Всякое.
Из пепла и пыли
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22013-09-14 17:52:01
Стройная фигура молодой женщины, стоящей у окна, отражается в оконном стекле, за ним непроглядная мгла и густой лес. Очарование и аскетизм готики чувствуется в каждом камне старинного замка, высокий потолок и стрельчатые окна, мягкий ковер на полу скрадывает шаги, личные покои Деи место для избранных. Кровать под балдахином и детская колыбелька рядом. Девушка задумчиво смотрит в окно, в колыбели мирно спит младенец. Ей есть над чем поразмыслить, она сделала свой ход в этой игре. Их противостояние с Бальтазаром как сложная шахматная партия. Она поспешила, и слишком много поставила на кон. И только упрямство не дает ей признать, что этот шаг был необдуман. Девушку терзают сомнения и подозрения.
Условный стук в дверь, в комнату входит мужчина и замирает на пороге, он взволнован, но не решается нарушить размышлений моей хозяйки. Дея плавно поворачивается к нему.
- Моя госпожа! - в ту же секунду мужчина опускается на колени и целует её холодную руку с тонкими точеными пальцами. В этом поцелуе вся его страсть, один из обращенных ею, самый верный и самый преданный по тому, что в его сердце живет любовь к ней.
- Говори! - Дея всё так же холодно отнимает свою руку.
- О, госпожа! Всё пропало. Ваш брат обо всём узнал. Наш план не удался. Вам надо бежать, моя госпожа! Ваш брат собирается отобрать у вас сына и заточить вас в подземелье! Он вернется в замок через три дня. Вы должны бежать! – он всё так же стоит перед ней на коленях, протягивает к ней руки. Дея испепеляет его злобным взглядом. Его слабость ей противна, как он смеет приносить ей такие новости, как смеет тянуть к ней руки, касаться её платья. Он слаб, и это отвратительно, а ведь она делила с ним постель.
- Встань и расскажи мне всё по порядку, - приказывает она и в ё голосе слышен металл, хрупкость этой женщины обманчива, в любую секунду незадачливый любовник может лишиться головы. Дея испытывает желание убить его прямо здесь и сейчас, но он всё еще ей нужен. Он долго и подробно рассказывает ей о том, что её блестящий эндшпиль в это партии был разрушен обстоятельствами или предательством кого-то из её сторонников.
- Убирайся! – приказывает она: ты понадобишься мне через час.
Она едва сдерживает свою бессильную ярость, пока обращенный не покинет пределов комнаты. Ей хочется крушить мебель вокруг, жечь книги, кидаться посудою. Дея мечется по комнате как раненный зверь. Первой панической мыслью в её голове проносится: всё бросить, бежать, уехать с сыном и скрыться в Новом свете, где никто её не найдет. Но это недостойно её. Невероятным усилием воли, она заставляет себя опуститься на кровать и подумать.
Партия проиграна, для неё и она это знает, её гложет бессильная ярость и уязвленное самолюбие, но она слишком умна, чтобы позволить этой неудачи сломить себя. Она Дейэнерис Ван Хаас – потомок древнего рода, урожденная, чистокровная и одного этого достаточно. Она не даст воли своим чувствам, и не покажет слабости, никогда. И если судьба ударит, она выстоит. Ведь выстояла же когда погиб Генрих, её жених. Она останавливает свой взгляд на колыбели. Дея берет на руки ребенка, теплый сонный малыш начинает возиться у неё на руках и тереть глазки кулачком. В её зелено - карих глазах появляется нежность, черты лица как будто становятся мягче, мать не может не любить свое дитя. И кажется, сейчас это её единственная слабость. Девушка убирает с лобика ребенка прядь темно русых волос и целует его.
- Ты никогда меня не простишь, но рано или поздно, ты меня поймешь, - тихонько говорит она. Девушка укладывает его в колыбель и тихонько напевает, пока ребенок вновь не засыпает.
Быстрым движением Дея пресекает комнату, и садиться за письменный стол, и начинает писать письмо. Гусиное перо скрипит по бумаге, её взгляд сосредоточен, иногда она морщит лоб и касается пальцами своих губ. Она слишком умна чтобы проиграть так просто. Что же Бальтазар думает, что он выиграл, но у неё еще есть несколько ходов в запасе. Письмо дописано, она складывает его и запечатывает конверт воском со своей печатью.
Когда появляется отосланный обращенный, она передает ему письмо.
- Доставь его Каю сегодня же, если тебя поймают, уничтожь письмо, - отдает распоряжение Дейэнерис, она не собирается убегать. Брат не посмеет её обезглавить, а со своим заточением она справится так или иначе, но пока она сделает всё возможное чтобы он не получил желаемого.
Весь следующий день Дея провела в раздумьях, как много остается продумать, как много подготовить и как много деталей учесть. У неё нет на это времени. Её лазутчик благополучно вернулся с задания и принес ей письмо, запечатанное гербом Совета. Сегодня ночью она должна выбраться из замка, чего бы ей это не стоило. Любой ценой, если потребуется она убьет и пошлет на смерть любого, но осуществит свой замысел.
***
Девичья фигура, завернутая в темно-зеленый вышитый плащ Дейэнерис Ван Хаас бежит от ворот замка к лесу. В руках у девушки корзина, она бежит со всех ног, за ней несутся всадники и целая стая охотничьих собак. Силы слишком не равны, но ей не остается ничего другого, она борется за свою жизнь, спотыкается, почти падает, но вновь поднимается продолжает бежать. Ей нужно укрыться в лесу, спрятаться среди деревьев, тогда они её не найдут. Никто не ожидал, что Бальтзар и верные ему члены клана вернуться на день раньше. Сейчас он и его люди преследуют беглянку, и когда нагонят ей несдобровать.
- Спустить собак! – приказывает глава клана и смотрит как за девушкой устремляется свора гончих, готовых загнать и разорвать любого.
Девушка бежит, она задыхается от бега, капюшон слетел, темно-русые волосы выбились из прически и развеваются на ветру, она прижимает к груди корзину, как самое дорогое, что есть в её жизни. Разгоряченные погоней собаки настигают её, впиваются в полы плаща, стараются ухватить беглянку за ноги, свалить с ног и навалиться всей сворой, но она быстра. Собаки настигаю её, девушка падает, не добежав до леса всего нескольких ярдов. Гончие рвут на ней одежду, рычат и не дают подняться и сдвинуться с места, пока первый из всадников, не оказывается совсем близко. Это Бальтазар, как и подобает главе клана он привык во всем быть первым. Он соскакивает с лошади отгоняет собак. Рывком понимает беглянку с земли и вглядывается в её искаженное ужасом лицо. Собаки продолжают теребить плетеную корзину.
-Это не она! – в ярости кричит Бальтазар. И толчком бросает девушку на землю. Остается последняя надежда, что это ядовитая кобра не захотела рисковать совей жизнью ради сына, но он и сам понимает насколько она ничтожна. Дея крайне себялюбива, но никогда не упустит возможности позлить его лишний раз
- Тут кукла! – говорит один из всадников поднимая с земли корзину.
Это был отвлекающий маневр, Дея его провела, она покинула замок вместе с сыном еще прошлой ночью в простой одежде, в повозке, в которой привозят в замок всё всё необходимое. Она оставила вместо себя переодетую служанку, строго наказав ей как и куда она должна бежать. И что с ней случится в случае неисполнения воли хозяйки.
***
Катакомбы под самым сердцем Парижа, хранят множество тайн, холодный камень, покрытый слизью и изъеденный грибком от сырости, скользкий каменный пол под ногами. Но ничто не хранит секреты лучше тишины и темноты мертвых подземелий. Гул её легких шагов под сводами, капающая вода, кажется, здесь никого нет. Дея не могла заблудиться, но всё же не была уверена, что Кай примет её предложение. Оставалось лишь наедятся, что Совет достаточно умен, чтобы понять, какие перспективы это открывает перед ним.
Дея укутана в просторный старый дорожный плащ, которым прикрывает корзину, где спит ребенок. Капюшон скрывает её лицо холодное без тени сомнения. Еще несколько поворотов, девушка ускоряет шаг.
Он ждет её в назначенном месте в нужный час. Высокая фигура в черном балахоне, его лицо сокрыто в тени.
- Кай, - окликает его девушка, её рука машинально сжимает рукоять меча. Дея прекрасно понимает, что сейчас в сравнении с ним слишком слаба и неопытна, один из старейших вампиров, выходит из тени, отблески освещают его строгое лицо.
- Дейэнерис, - он приветствует её лишь кивком головы.
Девушка широким жестом откидывает плащ и демонстрирует ему корзину со спящим младенцем.
-Это мой сын Луциан, - её голос всё так же холоден, она делает еще шаг на встречу и ставит плетеную корзину между ними. Потомок Каина лишь кивает в ответ.
- Я не спрашиваю, что ты станешь с ним делать. Я лишь хочу, чтобы Бальтазар не смог его заполучить! Таковы условия нашей сделки, - никогда ни о чем не просит, лишь выдвигает требования, гордая, потомок древнего рода, она слишком упряма, чтобы позволить брат выиграть. Что же он получит её, пусть даже запрет её в башне на краю мира, ей всё равно, главное он никогда не доберется до её сына. А это ли не высшее наслаждение созерцать яростное бессилие своего врага? Лишь ради одного этого ей стоит вернуться в убежище клана.
Старейшина вновь лишь кивает и делает шаг к корзине. Девушка резко разворачивается, вновь набрасывает капюшон и направляется прочь. В последнем взгляде на плетеную корзину, в этом надменном движении скрыта страшная боль, страдание женщины отрекшейся от единственного сына. На короткий миг её взгляд смягчается, глаза становятся чуть влажными, впрочем, это лишь неверная игра света. Дейэнерис Ван Хаас уходит, теша уязвленную гордость тем, что Бальтазар выиграл лишь одну битву, но не войну